RAZVLEKYHA Воскресенье, 19.05.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
категории
Мои статьи [23]
статьи о icq -icq чатов [11]
эро рассказы [5]

менюшка

Новое на форуме

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений
Счётчик тИЦ и PR Каталог Ресурсов Интернет Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок

Главная » Статьи » Мои статьи

Ip-Телефония

1. Сократить расходы на междугородные и международные переговоры. Один из наиболее распространенных вариантов использования IP-телефонии. Связь через IP получается дешевле по ряду причин. Во-первых, в IP-телефонии используются широко распространенные (и дешевые) сети с коммутацией пакетов, (в отличие от более дорогостоящих сетей с коммутацией каналов, применяемых в традиционной телефонии). Во-вторых, благодаря использованию голосовых кодеков (вокодеров, voice coders) достигается существенное сжатие речевой информации. Так, при передаче голосового потока в системах цифровой телефонии требуется канал 64 кБит/с (ISDN). В системах IP-телефонии, при использовании наиболее популярных на сегодняшний день кодеков, требуется гораздо меньшая пропускная способность (6-13 кБит/с).

Можно выделить два наиболее популярных варианта подключения к провайдерам междугородной и международной телефонии:

  • Через ТФОП (Телефонная сеть Общего Пользования) - при подключении пользователь набирает "городской" номер сервера IP-телефонии провайдера, проходит аутентификацию (по pin-коду) и набирает нужный ему номер. Чтобы пользоваться IP-телефонией по этой схеме, достаточно иметь обычный городской номер.
  • С помощью специальных "шлюзов" - в этом случае пользователь приобретает специальное устройство - шлюз IP-телефонии, с помощью которого получает возможность совершать звонки без использования ТФОП (через интернет-канал, предоставляемый провайдером). В место шлюзов также можно применять программные (в том числе и бесплатные) и аппаратные IP-телефоны.

2. Построить корпоративную телефонную сеть. В данном случае для ведения телефонных разговоров в рамках предприятия используется внутренняя IP-сеть[3]. Однако в минимальном варианте такие системы используются достаточно редко [4]и как правило, корпоративные системы IP-телефонии также решают следующие задачи:

  • обеспечение "мобильности" внутренних пользователей;
  • организация связи между географически отдаленными филиалами;
  • объединение телефонной емкости филиалов в единый номерной план;
  • организация аудио- и видеоконференций;
  • построение центров обработки вызовов (call-центров).

Данное направление систем IP-телефонии очень хорошо развито производителями оборудования. Наиболее известными поставщиками являются такие компании как, Cisco Systems, Avaya, Nortel Networks.

3. Получить дополнительные возможности, не свойственные обычным телефонным сетям: сlick2Dial - возможность совершить звонок (например, менеджеру продаж или в службу тех. поддержки) прямо с веб-сайта компании, голосовые авто-информаторы на основе IVR (Interactive Voice Response), аудио- и видеоконференций, голосовую почту и историю пропущенных звонков через web, определение присутствия абонента в сети и т. д.

4. Обеспечить "дешевую связь" в пределах зон Wi-Fi. Пользователь, находящийся в пределах беспроводной точки доступа 802.11 может применять VOIP (вместо сотовой связи).

5. Организовать сеансы аудиосвязи или связи типа точка-точка через Интернет.Используя стандартное оборудование IP-телефонии, можно организовать сеанс связи между пользователями Интернет (например, c использованием Microsoft NetMeeting) или соединить несколько географически отдаленных филиалов.

Интернет-магазин AstrX является официальным Реселлером OpenVox в России. OpenVox Communication Co. Ltd, основаный в 2002 году, является глобальным поставщиком аппаратных средств телефонии и программных продуктов на базе открытого ПО Asterisk® предназначенных в первую очередь для малого и среднего бизнеса, обеспечивая невысокую стоимость комплектов IP PBX.

Мы поможем Вам делать Вашу работу максимально эффективно и комфортно. Мы предлагаем для компаний, желающим внедрить полнофункциональную IP-телефонию с наиболее разумными затратами. IP-телефония востребованный вид услуг на рынке IP PBX, которыми желают воспользоваться и большие и мелкие фирмы, а также частные лица. Преимущества IP-телефонии: легкость в использовании, качество связи и конечно – привлекательно низкая стоимость звонков, разница в стоимости в сравнении с обычной аналоговой связью может составлять десятки раз. Решения IP-телефонии предлагают международные и междугородные звонки с низкой стоимостью и дополнительный набор коммуникационных услуг.

Основная наша цель — удовлетворить потребность в VoIp оборудовании и комплектующих. В первую очередь мы ориентированы на построение долгосрочных отношений, для чего будем предоставлять скидки постоянным клиентам и оказывать всестороннюю техническую поддержку (установку, настройку и поддержку IP PBX решений на Asterisk)

Так же наш магазин будет предоставлять эксклюзивный продукт — готовые решения IP АТС (IP PBX). Цена такого решения будет фиксирована, с четким описанием решаемых задач, функциональных возможностей такой IP АТС (IP PBX) и количеством рабочих мест, которые она обслуживает. Данный продукт является комплексным и предоставляется по принципу «как есть», без дробления какой либо его части.

Категория: Мои статьи | Добавил: тоха (26.01.2011)
Просмотров: 667 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:19:54

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

музыка

uin бесплатно
бесплатная регестрация icq

раздатчик бонусов
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Бонус предоставлен сервисом www.wmcasher.ru
при поддержке
Заработок для всех


наша кнопка


наша кнопочка! поставь к себе на сайт.





рекламма

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz