1. Сократить расходы на междугородные и международные переговоры.
Один из наиболее распространенных вариантов использования IP-телефонии.
Связь через IP получается дешевле по ряду причин. Во-первых, в
IP-телефонии используются широко распространенные (и дешевые) сети с
коммутацией пакетов, (в отличие от более дорогостоящих сетей с
коммутацией каналов, применяемых в традиционной телефонии). Во-вторых,
благодаря использованию голосовых кодеков (вокодеров, voice coders)
достигается существенное сжатие речевой информации. Так, при передаче
голосового потока в системах цифровой телефонии требуется канал 64
кБит/с (ISDN). В системах IP-телефонии, при использовании наиболее
популярных на сегодняшний день кодеков, требуется гораздо меньшая
пропускная способность (6-13 кБит/с).
Можно выделить два наиболее популярных варианта подключения к провайдерам междугородной и международной телефонии:
- Через ТФОП (Телефонная сеть Общего Пользования) - при
подключении пользователь набирает "городской" номер сервера IP-телефонии
провайдера, проходит аутентификацию (по pin-коду) и набирает нужный ему
номер. Чтобы пользоваться IP-телефонией по этой схеме, достаточно иметь
обычный городской номер.
- С помощью специальных "шлюзов" - в этом случае пользователь
приобретает специальное устройство - шлюз IP-телефонии, с помощью
которого получает возможность совершать звонки без использования ТФОП
(через интернет-канал, предоставляемый провайдером). В место шлюзов
также можно применять программные (в том числе и бесплатные) и
аппаратные IP-телефоны.
2. Построить корпоративную телефонную сеть. В
данном случае для ведения телефонных разговоров в рамках предприятия
используется внутренняя IP-сеть[3]. Однако в минимальном варианте такие
системы используются достаточно редко [4]и как правило, корпоративные
системы IP-телефонии также решают следующие задачи:
- обеспечение "мобильности" внутренних пользователей;
- организация связи между географически отдаленными филиалами;
- объединение телефонной емкости филиалов в единый номерной план;
- организация аудио- и видеоконференций;
- построение центров обработки вызовов (call-центров).
Данное направление систем IP-телефонии очень хорошо развито
производителями оборудования. Наиболее известными поставщиками являются
такие компании как, Cisco Systems, Avaya, Nortel Networks.
3. Получить дополнительные возможности, не свойственные обычным телефонным сетям:
сlick2Dial - возможность совершить звонок (например, менеджеру продаж
или в службу тех. поддержки) прямо с веб-сайта компании, голосовые
авто-информаторы на основе IVR (Interactive Voice Response), аудио- и
видеоконференций, голосовую почту и историю пропущенных звонков через
web, определение присутствия абонента в сети и т. д.
4. Обеспечить "дешевую связь" в пределах зон Wi-Fi. Пользователь, находящийся в пределах беспроводной точки доступа 802.11 может применять VOIP (вместо сотовой связи).
5. Организовать сеансы аудиосвязи или связи типа точка-точка через Интернет.Используя
стандартное оборудование IP-телефонии, можно организовать сеанс связи
между пользователями Интернет (например, c использованием Microsoft
NetMeeting) или соединить несколько географически отдаленных филиалов.
Интернет-магазин AstrX является официальным Реселлером OpenVox в России. OpenVox
Communication Co. Ltd, основаный в 2002 году, является глобальным
поставщиком аппаратных средств телефонии и программных продуктов на базе
открытого ПО Asterisk® предназначенных в первую очередь для малого и
среднего бизнеса, обеспечивая невысокую стоимость комплектов IP PBX.
Мы поможем Вам делать Вашу работу максимально эффективно и комфортно.
Мы предлагаем для компаний, желающим внедрить полнофункциональную
IP-телефонию с наиболее разумными затратами. IP-телефония востребованный
вид услуг на рынке IP PBX, которыми желают воспользоваться и большие и
мелкие фирмы, а также частные лица. Преимущества IP-телефонии: легкость в
использовании, качество связи и конечно – привлекательно низкая
стоимость звонков, разница в стоимости в сравнении с обычной аналоговой
связью может составлять десятки раз. Решения IP-телефонии предлагают
международные и междугородные звонки с низкой стоимостью и
дополнительный набор коммуникационных услуг.
Основная наша цель — удовлетворить потребность в VoIp оборудовании и
комплектующих. В первую очередь мы ориентированы на построение
долгосрочных отношений, для чего будем предоставлять скидки постоянным
клиентам и оказывать всестороннюю техническую поддержку (установку,
настройку и поддержку IP PBX решений на Asterisk)
Так же наш магазин будет предоставлять эксклюзивный продукт — готовые
решения IP АТС (IP PBX). Цена такого решения будет фиксирована, с
четким описанием решаемых задач, функциональных возможностей такой IP
АТС (IP PBX) и количеством рабочих мест, которые она обслуживает. Данный
продукт является комплексным и предоставляется по принципу «как есть»,
без дробления какой либо его части.
|