Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при
регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса
VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом,
который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате,
Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному
подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть
192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка
не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов.
Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние
изменения в настройках Windows, если такие были.
Код ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл
телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая
конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.
Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь,
что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если
ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того,
ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем
компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если
подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка
повторяется, то перезагрузите компьютер.
Код ошибки 619: Неправильно настроены параметры
безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу,
либо настройки VPN не вступили в действие.
Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте
вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые
параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе
отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще
раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их
правильности, отключите его.
Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows.
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN
соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в
службу технической поддержки.
Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".
Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы.
Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера
и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили,
но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.
Код ошибки 678, 718, 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Метод устранения: Проверьте, работает ли у Вас
локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки
Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего
не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 691: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.
Метод устранения: Убедитесь, что при вводе логина и
пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена
английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и
пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в
личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей
сети.
Код ошибки 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Метод устранения: Проверьте настройки безопасности
vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано
"Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется
шифрование данных (иначе отключаться)"
Код ошибки 735: Неправильно настроено VPN соединение.
Метод устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а
точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан
конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
Код ошибки 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения.
Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и
отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения
и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте
повторно подключиться.
Код ошибки 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
Метод устранения: В настройках сетевой идентификации в
поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа"
введите "crystalnet" (без кавычек).
Код ошибки 800: Отсутствует доступ к VPN серверу.
Метод устранения: Убедитесь, что у Вас включена
локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле
"Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте
пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу
техподдержки.
|